Вполне может быть дело в этом. Звуки все я проверял в наушниках, поскольку не имею нормальный внешний звуковой сетап. Как играли тестеры - понятия не имею, потому что никто не говорил ничего плохого про баланс громкостей.
В любом случае, тут я могу порекомендовать во время поиска звука реально на некоторое время встать на месте и прислушаться - время, чтобы отличить одну BGS от другой, в целом не такое значительное, чтобы оно как-то влияло на общее прохождение в любом случае. Игра балансировалась таким образом, что прощает ошибки в том случае, если ты понимаешь что делаешь, так что не надо бояться какое-то время не двигаться. Механика важной комнаты также это подчеркивает.
Спойлер Спойлер:





Ответить с цитированием

![[Случайный Конкурс] Haunted House](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки